Авиакомпания «Пионер» увеличивает кол-во рейсов в Бурятии

Опубликовано 20.10.2016

Представители дагестанского авиаперевозчика «Пионер» уточнили цену и периодичность полетов в северные окраины Республики Бурятия. Соответствующей информацией с репортерами «Восток-Телеинформ» поделился коммерческий директор компании Абакар Абакаров.

График полетов из Улан-Удэ

  • в Нижнеангарск — по субботам;
  • в Таксимо через Иркутск – 3 р./нед.;
  • в Таксимо через Нижнеангарск – по субботам;
  • в Читу — 2 р./нед.;
  • в Бодайбо через Нижнеангарск и Иркутск — 3 р./нед.;
  • в Якутск через Таксимо и Иркутск — 3 р./нед.

Направления и частота полетов из Нижнеангарска:

  • в Улан-Удэ — 4 р./нед.;
  • в Бодайбо — 3 р./нед.;
  • в Иркутск — 3 р./нед.

Направления и частота полетов из Таксимо:

  • в Улан-Удэ — -4 р./нед.;
  • в Якутск — 3 р./нед.;
  • в Иркутск — 3 р./нед.

Цель открытия новых направлений и увеличение частоты действующих маршрутов — снижение дефицита мест и удешевление перелетов.

— Отныне стоимость билетов в Нижнеангарск будет варьироваться в пределах Ք6,5 тыс.-7,5 тыс.; в Таксимо — Ք7,5 тыс.-9,0 тыс., в Иркутск — Ք2,3 тыс.-3,0 тыс., в Читу — 1,7 тыс.-3,2 тыс., — уточнил Абакаров.

По его словам, на формирование цен влияет целая череда факторов, начиная от себестоимости перелета — заканчивая спросом на те или иные направления.

— Ситуация, при которой выполняется мизерное количество рейсов в условиях повышенного спроса со стороны населения, провоцирует рост тарифов. Мы рассчитываем, что новые рейсы и возросшая периодичность полетов в Таксимо и Нижнеангарск позволят отыскать равновесный уровень между интересами компании и потребностями жителей республики, уйдя тем самым от дефицита мест, — пояснил функционер.

Ранее было объявлено о прохождении «Пионером» конкурсного отбора при распределении субсидий в главке авиационного транспорта РФ.

Напомним, что поселки Нижнеангарск и Таксимо включены властями страны в список труднодоступных населенных пунктов. Присутствие в означенном перечне является основанием для оказания господдержки компаниям, наладившим воздушные перевозки в такие регионы. Размер предоставляемых государством субсидий покрывает от 25% до 65% понесенных авиаперевозчиками затрат.