Управленец из АК «Пионер» стал гендиректором АК «Бурятские авиалинии»
«Бурятские авиалинии» получили нового генерального директора. Его имя — Алексей Савченков.
Новый управленец ранее исполнял обязанности исполнительного директора дагестанского авиапредприятия «Пионер» (именно эта компания на принадлежащих бурятскому перевозчику воздушных судах оказывает услуги доставки пассажиров в северные районы республики и Иркутскую область). Сообщение о кадровом назначении накануне распространил Минтранс РБ.
В опубликованном ведомством релизе отмечается близкое к кризисному состояние «Бурятских авиалиний» и убыточность компании по итогам прошлого и нынешнего годов. Назначение Савченкова призвано поспособствовать выходу авиапредприятия «в плюс».
Ранее руководство перевозчика заявляло об утверждении программы экономического спасения компании. По словам нового топ-менеджера, главными пунктами означенного плана являются
- избавление от убыточных направлений;
- частичная реструктуризация;
- сокращение накопившейся задолженности;
- наращивание количества постоянных рейсов на треть.
Заявленный срок расширения регулярной маршрутной сети — ближайшие 6-8 месяцев (к лету -2017-го).
В планах «Бурятских авиалиний» — продолжение сотрудничества с дагестанским авиапредприятием. Ближайшими направлениями такого партнерства станет оказание услуг в сегменте санитарной авиации (на имеющихся в распоряжении бурятской компании вертолетах Ми-8) и доставки вахтовиков на удаленные месторождения.
Условия заключенного с Савченковым контракта в Минтрансе Бурятии раскрывать не стали, уточняет местный интернет портал Tuday.ru.
Согласно информации на середину лета-2016, собственниками «Бурятских авиалиний» выступает дуэт в лице Алексея Попова и ООО «Чинггис» (с двумя «г» в названии). Доля первого из владельцев составляет 70%, второго — 30%. Попов, напомним, в течение длительного времени руководил подконтрольным ныне активом.
«Пионер — региональные авиалинии» — махачкалинский перевозчик, получивший всероссийскую известность благодаря амбициозным планам восстановления утраченных после распада Советского Союза маршрутов в обход Москвы.