Управленец из АК «Пионер» стал гендиректором АК «Бурятские авиалинии»

Опубликовано 29.12.2016

«Бурятские авиалинии» получили нового генерального директора. Его имя — Алексей Савченков.

Новый управленец ранее исполнял обязанности исполнительного директора дагестанского авиапредприятия «Пионер» (именно эта компания на принадлежащих бурятскому перевозчику воздушных судах оказывает услуги доставки пассажиров в северные районы республики и Иркутскую область). Сообщение о кадровом назначении накануне распространил Минтранс РБ.

В опубликованном ведомством релизе отмечается близкое к кризисному состояние «Бурятских авиалиний» и убыточность компании по итогам прошлого и нынешнего годов. Назначение Савченкова призвано поспособствовать выходу авиапредприятия «в плюс».

Ранее руководство перевозчика заявляло об утверждении программы экономического спасения компании. По словам нового топ-менеджера, главными пунктами означенного плана являются

  • избавление от убыточных направлений;
  • частичная реструктуризация;
  • сокращение накопившейся задолженности;
  • наращивание количества постоянных рейсов на треть.

Заявленный срок расширения регулярной маршрутной сети — ближайшие 6-8 месяцев (к лету -2017-го).

В планах «Бурятских авиалиний» — продолжение сотрудничества с дагестанским авиапредприятием. Ближайшими направлениями такого партнерства станет оказание услуг в сегменте санитарной авиации (на имеющихся в распоряжении бурятской компании вертолетах Ми-8) и доставки вахтовиков на удаленные месторождения.

Условия заключенного с Савченковым контракта в Минтрансе Бурятии раскрывать не стали, уточняет местный интернет портал Tuday.ru.

Согласно информации на середину лета-2016, собственниками «Бурятских авиалиний» выступает дуэт в лице Алексея Попова и ООО «Чинггис» (с двумя «г» в названии). Доля первого из владельцев составляет 70%, второго — 30%. Попов, напомним, в течение длительного времени руководил подконтрольным ныне активом.

«Пионер — региональные авиалинии» — махачкалинский перевозчик, получивший всероссийскую известность благодаря амбициозным планам восстановления утраченных после распада Советского Союза маршрутов в обход Москвы.